Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» начала тестировать товарную витрину
Мобильное приложение «Почты» стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru.
«Почта России» продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения «Почты». Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы «Почты России».
Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент (2 млн товаров) предлагается пользователям приложения. А «Почта» оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров).
В настоящий момент бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, получить заказанные на ней товары можно как в отделениях «Почты России», так и через курьерскую доставку.
Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 г. и охватывавший ограниченную аудиторию. Теперь «Почта» и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.
С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» расширяет сеть почтаматов в «Магнитах» и «Дикси».
Кроме того, «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?