Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» начала разрабатывать проект онлайн-продажи алкоголя
Уже летом 2021 года может начать эксперимент по продаже российского вина через инфраструктуру «Почты России», пишет РБК.
Clam Lo/ Pexels
В случае, если эксперимент окажется успешным, к 2025 году «алкогольный» оборот компании может составить 100 млрд рублей.
Провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей, в том числе путем заказа через онлайн-ресурсы АО «Почта России», правительству и почтовому оператору в начале апреля поручил президент страны Владимир Путин. Отмечается, что эта информация содержится в презентации «Доставка российского вина напрямую покупателям — D2C торговля», которую подготовила сама «Почта России».
Также известно, что проект «концептуально» поддерживает Министерство финансов, а, по данным владельца одного из винных российских производителей и знакомого с содержанием концепции, сейчас рабочая группа проекта ведет консультации с «Почтой России».
Продажи алкоголя через почтовых операторов практикуются во Франции и Австрии, а также по DHL. В России дистанционная продажа алкоголя запрещена с 2007 года.
Ранее сообщалось о том, что продавцы AliExpress смогут сдавать заказы в отделениях «Почты России».
Кроме того, «Почта России» открыла для онлайн-ритейла 56 drop-off пунктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?