Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России
«Почта России» продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.
Источник: shutterstock
Клиенты могут сдать партии товаров в более чем 5 000 почтовых отделениях по всей России или воспользоваться опцией «Курьерский сбор», чтобы курьер приехал на склад и забрал посылки. Штатные курьеры «Почты» доставляют посылки в более чем 11 300 населенных пунктов. Также «Почта» в два раза снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой « Курьер онлайн», и теперь она составляет 50% от тарифа за прямую доставку.
С февраля «Почта» в два раза увеличила габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн». Теперь сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 220 см, а любая из сторон сможет составлять до 150 см в длину. Это позволит интернет-магазинам доставлять курьерами значительно более широкий ассортимент товаров, например, бытовую технику, габаритные спорттовары, предметы мебели, корма для животных. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки — со 100 до 300 тысяч рублей.
«Курьер онлайн» — одна из самых востребованных услуг «Почты» для компаний интернет-торговли. В 2020 году количество курьерских доставок выросло на 22% по сравнению с 2019 годом и составило 12 млн посылок. Количество e-comm клиентов выросло на 25% за год.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» будет продавать рецептурные лекарства в онлайне.
Кроме того, «Почта России» отказалась от продажи пива в отделениях.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.