Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам I полугодия 2023 года
За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, «Почте России» удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. компания снизила операционные расходы на 6,9 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г.
«Компания проходит непростой период, но итоги первых шести месяцев показывают, что реализуемые командой решения трудные, но результативные. Мы строим „Почту“, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.
За первое полугодие индекс лояльности клиентов — юридических лиц увеличился до +16%, что является для «Почты России» лучшим показателем за последние пять лет. Индекс лояльности клиентов — физических лиц вырос до +23%, сохраняя положительную динамику на протяжении всего полугодия.
В 2023 году «Почта России» активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов.
«Почта России» развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами.
«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу
«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?