Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» может выйти на рынок облачных услуг
К 2027 году «Почта России» рассчитывает стать «цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов». Согласно стратегии развития компании, планируется запускать онлайн-сервисы, в том числе для коммерческого управления недвижимостью и для заказа розничных товаров, а также монетизировать ГИС ЖКХ, пишет «Ъ».
«Почта России» подготовила стратегию до 2027 года, которая подразумевает развитие собственной экосистемы и запуск новых направлений. Компания планирует выйти на новые рынки — например, предоставлять облачные услуги и создавать центры обработки данных, запустить венчурное подразделение, и не исключает M & A.
По итогам 2018 года «Почта России» выручила 190,3 млрд руб. при плане 224–229 млрд руб., следует из документа. В 2019 году «Почта России» прогнозирует показатель на уровне 206,8 млрд руб. В базовом сценарии ее выручка в 2027 году составит 436,3 млрд руб., а EBITDA — 63,9 млрд руб.
В зависимости от сценариев развития инвестпрограмма «Почты России» в 2019–2027 годах составит от 221 млрд руб. до 353 млрд руб. Затраты до 2024 года детализированы: в цифровую трансформацию планируется вложить 47 млрд руб., в развитие логистики — 32 млрд руб., в модернизацию отделений почтовой связи в крупных городах, расширение сети и «улучшение условий работы персонала» — 33 млрд руб. На развитие новых продуктов, включая запуск доставочной платформы для электронной коммерции и оказание услуг фулфилмента, потребуется еще 31 млрд руб. «Почта России» также предлагает создать агрегатор для оказания социальных, бытовых, госуслуг и образовательных сервисов, на что потребуется 85 млрд руб. госфинансирования.
Совет директоров «Почты России» рассмотрит корпоративную стратегию развития на период с 2020 по 2027 год, заседание планируется на середину ноября.
Ранее сообщалось, что «Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы.
Кроме того, «Почта России» расширяет инфраструктуру выдачи заказов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?