Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» меняет команду
Дмитрий Страшнов привлек в компанию трех топ-менеджеров
Новый гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов продолжает формировать свою управленческую команду. Его заместителями стали Алексей Скатин из пивоваренной компании «Балтика», бывший менеджер «Башнефти» и IBM Валентин Тимаков, а также Евгений Елфимов, до этого работавший в ряде компаний из строительного бизнеса.
Алексей Скатин назначен на новую должность и будет контролировать перевозку почты от отправителя до получателя по всей транспортной сети предприятия. «Впервые на “Почте России” будет назначен руководитель интегрированной логистики»,— рассказал “Ъ” гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов.
Алексей Скатин 12 лет проработал в пивоваренной компании «Балтика». В апреле 2007 года он был назначен директором по логистике компании «Балтика», в 2010 году стал директором по продажам компании в регионе «Центр», с ноября 2011 года занимал должность национального директора по продажам, говорится в материалах компании «Балтика». В прошлом году Алексей Скатин был назначен руководителем завода «Балтика-Баку». Вчера господин Скатин был представлен сотрудникам «Почты России», однако от комментариев отказался, сообщили “Ъ” на предприятии.
Вчера у «Почты России» появился и новый руководитель HR-направления. По словам представителя пресс-службы предприятия, заместителем гендиректора «Почты России» по кадрам назначен Валентин Тимаков. С июля 2012 года господин Тимаков работал вице-президентом по кадрам нефтяной компании «Башнефть», а до этого в течение трех лет возглавлял HR-департамент IBM в Восточной Европе и Азии, следует из информации в профиле топ-менеджера в социальной сети LinkedIn.
В пресс-службе «Почты России» также сообщили, что заместителем гендиректора предприятия по имущественным и административным вопросам назначен Евгений Елфимов. Ранее он занимал руководящие должности в ряде компаний строительной отрасли. Источник “Ъ” в окружении Дмитрия Страшнова отмечает, что руководитель «Почты России» «формирует свою команду из людей с рынка, он успешно реализовывал эту задачу во времена руководства сотовым оператором “Tele2 Россия”«.
Гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов работает чуть более полутора месяцев. Он сменил Александра Киселева, отправленного в отставку 19 апреля в связи с почтовым коллапсом, когда в апреле и мае в столичных аэропортах и пунктах международного почтового обмена застряло около 500 тонн почты. Вслед за господином Киселевым «Почту России» покинули шесть руководителей — первый заместитель гендиректора Денис Чуйко, заместитель гендиректора по административной работе Антон Щеголихин, замгендиректора по кадровой и имущественной политике Антонина Кузнецова, замгендиректора по почтовой безопасности Михаил Романчук, а также замгендиректора, курировавший вопросы экономической безопасности, Михаил Кузьмин. Кроме того, в конце мая с поста первого заместителя EMS Russian Post (филиал ФГУПа в сегменте экспресс-почты) уволился Олег Навальный, брат оппозиционера Алексея Навального.
«Я планирую до конца года сокращение управленческого аппарата ориентировочно на 30%»,— заявил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. По его словам, планируемое сокращение центрального аппарата ФГУПа связано с его «избыточностью в количественном выражении». «Это просто раздутый аппарат»,— сказал он.
Сейчас у генерального директора «Почты России» десять заместителей, а также 21 дирекция и секретариат. Дмитрий Страшнов не комментирует, сколько у него будет заместителей и как будет выглядеть структура руководящего аппарата после сокращения, поскольку окончательного решения пока нет. Он также не ответил на вопрос “Ъ” о том, будут ли повышены зарплаты управленцам, которых не коснется сокращение. «На почте достаточно низкие зарплаты. Наша задача в отношении всех сотрудников почты, от почтальона до управленца, подтянуть зарплаты к рыночным параметрам»,— говорит господин Страшнов.
Владислав Новый, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?