Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России»: каждый четвертый россиянин хочет стать селлером
«Почта России» провела опрос на сайте и узнала у клиентов, хотят ли они торговать в интернете. 26% респондентов ответили, что планируют продавать товары на онлайн-площадках, а 29% уже это делают.
Источник: «Почта России»
62% будущих интернет-продавцов хотят перепродавать готовые вещи, почти половина — 45% рассчитывают развивать свое производство. Каждый второй потенциальный предприниматель планирует размещать товары на классифайдах (Avito, Юла и др.). Немного реже респонденты рассматривают выход на маркетплейсы — 39%. Примерно каждый четвертый хотел бы продавать через социальные сети (25%) или мессенджеры (23%). Собственный интернет-магазин есть в планах только у 19% опрошенных.
Топ-3 популярных категорий среди будущих продавцов: обувь, одежда, аксессуары (23%), товары для хобби и рукоделия (22%), товары для дома и интерьера (20%). 54% респондентов планируют хранить товары у себя: дома, на даче или в гараже. Только каждый десятый рассматривает аренду помещения.
Более половины опрошенных после запуска бизнеса планируют пользоваться услугами «Почты» (60%). Еще 46% хотели бы подключить сервисы сторонних торговых площадок, а 26% заинтересованы предложениями других логистических компаний. Только 17% готовы самостоятельно доставлять товары покупателям.
Опрос проходил на сайте «Почты России» с 30 марта по 3 апреля. В нем участвовали свыше 2 300 человек из всех федеральных округов. 46% респондентов — женщины, 54% — мужчины.
«Почта России» назвала самые популярные страны для розничного экспорта
«Почта России» проведет эксперимент по доставке грузов беспилотниками по 33 маршрутам
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?