Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России»: какие товары москвичи забирают из почтоматов в метро?
Больше всего заказов из почтоматов «Почты России» клиенты забирают на пяти станциях Московского метрополитена: Саларьево (5% заказов), Пушкинская (4,4%), Котельники (4,4%), Раменки (4,3%) и Беляево (3,5%). Всего 90 собственных почтоматов «Почты России» установлены в переходах на 69 станциях метро.
В почтоматах можно получить посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает «Почта», включая Avon, Faberlic, «Золотое яблоко», «Сима-Ленд», книжный магазин «Читай-Город» и других. Среди выданных в почтоматах заказов не только традиционные категории товаров — одежда, косметика, книги, спортивное питание, мелкая бытовая техника, но и, например, астраханская вобла и вяленое мясо в вакуумной упаковке.
Чтобы получить отправление в почтомате на конкретной станции метро, клиенту необходимо выбрать этот способ доставки во время оформления заказа на сайте интернет-магазина. Когда курьер оставит в ячейке почтомата заказ, покупателю придет SMS с кодом получения посылки, который нужно ввести на экране почтомата, после чего нужная ячейка откроется, и отправление можно будет забрать.
Развитие сети почтоматов — один из приоритетных проектов «Почты России», который значительно расширит сеть выдачи посылок. Компания планирует выстроить систему, при которой получатель сможет за небольшое количество времени дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар. Широкая сеть таких пунктов позволит клиентам получать отправления в шаговой доступности от дома или работы.
Ранее «Почта России» запустила собственную торговую марку.
Кроме того, «Почта России» запустит поезд из Китая.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.