Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» изменит нормативы по размещению отделений
« России» впервые за 38 лет обновит нормативы по размещению отделений. Новые параметры, разработанные Минкомсвязью, гораздо менее обязывающие, а при расчете численности обслуживаемых граждан фактически приравнивают к числу отделений число окон в них, пишет «Ъ».
Минкомсвязь 26 сентября опубликовала на regulation.gov.ru проект приказа о нормативах размещения отделений «Почты России». Он должен заменить приказ Минсвязи СССР 1981 года. Правила в разы сократятся в объеме, из них предлагается исключить нормы по размещению отделений по микрорайонам, их площади, размерам земельных участков и др.
Новая редакция предлагает изменить расчетное число жителей на каждое из действующих 42 тыс. отделений, причем формально в сторону уменьшения. По текущим правилам, в городах-миллионниках одно отделение приходится на 20–25 тыс. человек, новый проект говорит о 15 тыс. человек на отделение для городов с населением свыше 500 тыс. В городах с 100–250 тыс. жителей одно отделение будет обслуживать 6–10 тыс. человек вместо нынешних 9–13 тыс. Но есть нюанс: фактически отделение приравнивается к одному окну, то есть два окна уже удваивают норму.
Однако акционирование «Почты России», распоряжение о котором подписано премьером Дмитрием Медведевым 24 сентября, утверждает устав АО с капиталом 15,75 млрд руб., которое должно быть зарегистрировано не позднее 1 октября. В законе об акционировании «Почты России» «установлена защитная норма, по которой решения о закрытии отделений можно принимать исключительно по согласованию с органами власти субъектов РФ и Минкомсвязью». Поэтому принятие новых норм не приведет к сокращению или закрытию действующих отделений.
В «Почте России» уточнили, что опубликованные нормативы размещения отделений продолжают обсуждаться в диалоге с Минкомсвязью.
Действующие нормы препятствуют сокращению сети «Почты России», новые же дадут «правовое прикрытие» этому, не исключает экс-гендиректор «Почты Узбекистана» Евгений Биргер, ранее возглавлявший департамент почтовой связи Минкомсвязи РФ.
Ранее сообщалось, что « России» ускорила доставку отправлений в крупные города в среднем на 20%.
Кроме того, в отделениях «Почты России» открылись примерочные.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.