Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и «Яндекс. Маркет» запустили партнерскую программу цифрового подключения интернет-магазинов к доставке
«Почта России» и «Яндекс. Маркет» 3 февраля запустили пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнеров «Маркета» к доставке «Почтой России». Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее они не были представлены. Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию.
Источник: pixabay
Оформить договор с «Почтой России» можно через личный кабинет на «Яндекс. Маркете». Никакие дополнительные документы для этого не требуются — достаточно заполнить и отправить заявку на подключение. Когда её одобрят, магазину откроется доступ в личный кабинет корпоративного клиента «Почты России». После пополнения баланса клиент может регистрировать первое отправление. Так, например, отправка посылки весом до пяти килограммов из Москвы в Уфу обойдётся всего в 126 рублей.
Сдать и получить посылку можно в отделениях почтовой связи. По мере развития сотрудничества с «Яндекс. Маркет» и масштабирования проекта на другие регионы будут подключаться по всей стране новые точки из 42 тысяч отделений.
Для онлайн-ритейлеров предлагаются выгодные условия по доставке. «Яндекс. Маркет» автоматически рассчитает и добавит в предложения магазина условия доставки в 15 городов: Уфу, Киров, Смоленск, Вологду, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск. Автоматический расчёт условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий — тех, где у «Маркета» есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчёта сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов.
«Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов — с помощью упрощённой процедуры заключения договоров — может начать работать с „Почтой“ и дать дополнительный импульс своему бизнесу, — рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции „Почты России“, — личный кабинет „Почты“, к которому подключатся клиенты „Яндекс. Маркета“, автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами».
Московские магазины могут уже сейчас подключиться к «Почте России» в личном кабинете на «Маркете» на странице «Доставка и оплата».
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров.
Кроме того, «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?