Декоративное изображение
16 081

Поделиться

«Почта России» и «Яндекс Доставка» запустили срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках

«Почта России» подключила сервис срочной доставки посылок в более чем 1 500 отделениях в 16 крупных городах. В 2022 году услугой воспользовалось больше полумиллиона клиентов. Одним из главных партнеров сервиса стала «Яндекс Доставка».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Среднее время доставки из отделения на дом составляет 38 минут. Половину всех заявок на новую услугу оставляют клиенты в Москве и Санкт-Петербурге. Следующие в рейтинге по количеству доставок — Екатеринбург и Краснодар. 

«Меньше чем за год мы масштабировали срочную доставку на все города-миллионники, и у многих клиентов она уже вошла в привычку. В наших планах не только увеличить количество городов, но и запустить дополнительные сервисы, которые позволят получать посылки с кардинально новым уровнем сервиса. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие получателей с  „Почтой“», — сказал руководитель департамента по развитию продуктов «Последней мили» Сурен Аракелян.

«Почта» также доставляет посылки из отделений получателям на дом с помощью собственных курьеров и логистических компаний. Ключевой партнер сервиса — «Яндекс Доставка». Каждый заказ поступает на внутреннюю платформу, где система в автоматическом режиме подбирает лучший вариант по скорости и качеству исполнения. Это позволяет «Почте» обрабатывать большое количество отправлений и следить за результатом доставки в реальном времени.

«Срочная доставка незаменима во многих пользовательских сценариях и уже стала стандартом в электронной коммерции. Технологии, которые мы совершенствуем, позволяют сделать доставку максимально быстрой и предсказуемой. Мы готовы поддержать „Почту“ не только в миллионниках, но и во всех населенных пунктах, где присутствует „Яндекс Доставка“, а сейчас их более 1 000», — отметил руководитель «Яндекса Доставки» в России Тембот Керефов.

В прошлом году «Почта» также обновила сервис доставки из отделения в удобный день. Оплатить услугу теперь можно с помощью банковской карты или системы быстрых платежей на сайте или в мобильном приложении. С момента запуска новых способов оплаты половина всех получателей стали выбирать безналичную оплату доставки.

«Почта России» стала логистическим партнером интернет-магазина «Белпочты»

«Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» выяснили, что хотят женщины в подарок на 8 марта

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами