Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и «Яндекс Доставка» запустили срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках
«Почта России» подключила сервис срочной доставки посылок в более чем 1 500 отделениях в 16 крупных городах. В 2022 году услугой воспользовалось больше полумиллиона клиентов. Одним из главных партнеров сервиса стала «Яндекс Доставка».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Среднее время доставки из отделения на дом составляет 38 минут. Половину всех заявок на новую услугу оставляют клиенты в Москве и Санкт-Петербурге. Следующие в рейтинге по количеству доставок — Екатеринбург и Краснодар.
«Меньше чем за год мы масштабировали срочную доставку на все города-миллионники, и у многих клиентов она уже вошла в привычку. В наших планах не только увеличить количество городов, но и запустить дополнительные сервисы, которые позволят получать посылки с кардинально новым уровнем сервиса. Для нас это способ сделать удобнее и приятнее взаимодействие получателей с „Почтой“», — сказал руководитель департамента по развитию продуктов «Последней мили» Сурен Аракелян.
«Почта» также доставляет посылки из отделений получателям на дом с помощью собственных курьеров и логистических компаний. Ключевой партнер сервиса — «Яндекс Доставка». Каждый заказ поступает на внутреннюю платформу, где система в автоматическом режиме подбирает лучший вариант по скорости и качеству исполнения. Это позволяет «Почте» обрабатывать большое количество отправлений и следить за результатом доставки в реальном времени.
«Срочная доставка незаменима во многих пользовательских сценариях и уже стала стандартом в электронной коммерции. Технологии, которые мы совершенствуем, позволяют сделать доставку максимально быстрой и предсказуемой. Мы готовы поддержать „Почту“ не только в миллионниках, но и во всех населенных пунктах, где присутствует „Яндекс Доставка“, а сейчас их более 1 000», — отметил руководитель «Яндекса Доставки» в России Тембот Керефов.
В прошлом году «Почта» также обновила сервис доставки из отделения в удобный день. Оплатить услугу теперь можно с помощью банковской карты или системы быстрых платежей на сайте или в мобильном приложении. С момента запуска новых способов оплаты половина всех получателей стали выбирать безналичную оплату доставки.
«Почта России» стала логистическим партнером интернет-магазина «Белпочты»
«Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» выяснили, что хотят женщины в подарок на 8 марта
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?