Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и «СберМегаМаркет» сократят время получения заказов, оформленных на маркетплейсе
«Почта России» и «СберМегаМаркет» подписали соглашение о сотрудничестве, по которому логистический оператор окажет услуги по сортировке и предпочтовой подготовке отправлений. Партнеры расширят сотрудничество на базе логистического центра почтового оператора в Новой Москве.
Источник: «Почта России»
Подключение мощностей «Почты России» к обработке заказов позволит значительно сократить время с момента покупки на онлайн-площадке до выдачи товара клиенту. В течение дня «СберМегаМаркет» консолидирует отправки, которые продавцы сдают в пункты приема отправлений маркетплейса. В тот же день товары поступят в логистический центр «Почты России» для сортировки и дальнейшей передачи на последнюю милю по более чем 100 направлениям. Сервис уже запущен в Москве, далее партнеры планируют масштабировать его на другие регионы России.
«„СберМегаМаркет“ — наш партнер с 2019 г. Сейчас мы развиваем сотрудничество сразу по нескольким направлениям: сортировочные услуги и хранение, выдача в почтаматах, развитие инфраструктуры для продавцов маркетплейса. Логистические центры „Почты“ в регионах и максимальная география покрытия на последней миле позволят нашим клиентам оптимизировать логистику, сократить сроки доставки и стать ближе к покупателю», — поделился заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
Компании рассчитывают, что в ближайшие месяцы «Почта» будет обрабатывать до 60 000 заказов в день, а общее количество операций в год может превысить 20 млн заказов.
«Почта России» и железнодорожная корпорация «Северо-Восточная Азия» вместе будут развивать трансграничные перевозки
Новыми партнерами «СберМегаМаркета» стали «Адамас» и Gloria Jeans
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.