Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» и РЖД запустили новый контейнерный сервис
Новый почтовый контейнерный поезд отправился из Подмосковья в Приморский край. В его составе — 47 контейнеров с почтовыми отправлениями и коммерческими сборными грузами.
Источник: «Почта России»
Организатор сервиса — Почтовая логистическая компания, «дочка» «Почты России». Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив», дочернее общество РЖД, предоставляет фитинговые платформы и обеспечивает обработку грузов на терминалах под своим управлением в подмосковном Ступино и Артем-Приморский 1 на Дальнем Востоке.
Поезд следует по специально созданному расписанию на основе технологии, разработанной РЖД, с прицепками и отцепками вагонов на железнодорожных станциях крупных городов вдоль Транссибирской магистрали. Расчётное время в пути — около 10 суток.
«Это первый почтовый контейнерный поезд, который мы запускаем совместно с РЖД, опираясь только на инфраструктуру двух ключевых российских логистических компаний. Это уникальное партнерство обеспечивает необходимую гибкость и прогнозируемость перевозок, и, соответственно, их высокую конкурентность», — отметил исполнительный директор Почтовой логистической компании Сергей Служаев.
Сервис по отправке почтовых контейнерных поездов действует с мая 2022 г. и представляет комплексное решение по ускоренной доставке почтовых и коммерческих грузов. Железнодорожные перевозки интегрируются с автоперевозчиками, логистическими центрами и контейнерными терминалами, что позволяет гарантировать клиентам своевременную доставку грузов.
«Почта России» протестирует дронопорты-почтоматы
«Почта России» готова к эксперименту по дистанционной продаже вина
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?