Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4414

Поделиться

«Почта России» и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ

Интеграция Ozon с цифровым сервисом «Почта России» сделала интернет-покупки доступнее для жителей 85 субъектов РФ. Благодаря интеграции систем двух игроков срок доставки в 42 тысячи отделений «Почты России» был сокращен вдвое. Таким образом жители самых отдаленных территорий страны получили оперативный доступ к 2,1 млн товарных наименований.

Ozon, крупнейшая мультикатегорийная e-commerce площадка, и «Почта России», федеральный почтовый оператор, продолжают развивать рынок доставки и логистическую инфраструктуру по всей стране. Интеграция цифрового сервиса «Почты России» и системы управления фулфилментом Ozon сократила срок доставки в 85 субъектов страны в 2 раза — например, клиенты на Сахалине и Чукотке, в Омской и Иркутской областях теперь получают заказы за 3 дня.

Сокращение сроков доставки уже повлияло на популярность покупок на Ozon — количество заказов из регионов, получающих покупки через «Почту России» выросло на 200%.

На фулфилмент-фабриках Ozon теперь работают «импланты» «Почты России» — этот сервис сокращает предпочтовую обработку заказов и позволяет передавать заказы от Ozon в «Почту России»  6 раз в день вместо одного. Также реализована интеграция цифровых сервисов «Почты России» с сайтом и приложением Ozon — теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов «Почтой России» в самые отдаленные регионы страны.

Напомним, что сейчас у «Почты России» работает 42 тысячи отделений по всей стране, из них около 30 тысяч расположено в малонаселённых пунктах.

По данным исследования рынка срочной доставки, проведенного Data Insight, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца, при этом у 35% из них воспользоваться срочной доставкой не получилось в силу отсутствия такой возможности у интернет-магазинов. Скорость доставки крайне важна для принятия решения об онлайн-покупках.

Ранее сообщалось о том, что агрохолдинг Владимира Евтушенкова начинает продажи бакалеи на Ozon.

Кроме того, Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами