Декоративное изображение
4 217

Поделиться

«Почта России» и МТС расширили географию доставки в удалённые населенные пункты

«Почта России» и ПАО «МТС» расширили сотрудничество. Теперь получать заказы из интернет-магазина МТС смогут ещё 2,2 млн россиян в 53 городах и поселках Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

«Почта России» будет доставлять онлайн-заказы в салоны МТС в Якутию, Чукотку, Иркутскую область и еще в 13 регионов страны: преимущественно в малые населенные пункты численностью до 40 000 человек. Жителям этих городов и поселков доступно онлайн около 11 000 различных товаров, а также цифровых сервисов, например, подписка Premium для активных пользователей интернет-сервисов или Junior для детей.

«Мы хотим дать возможность жителям каждого уголка страны получить самый современный смартфон и другие технологические товары, чтобы они могли оценить все преимущества нашей цифровой экосистемы, а сотрудничество с „Почтой России“ обеспечивает нас широкой географией логистики. В дальнейшем мы продолжим уделять внимание труднодоступным населённым пунктам, в том числе открывая там дополнительные способы доставки», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Интерес жителей Урала, Сибири и Дальнего Востока к онлайн-покупкам продолжает расти. Так, с января по май этого года количество заказов в этих регионах увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

«„Почта“ обеспечивает максимальное покрытие при доставке в России, 66% почтовых отделений находятся в малых и удаленных населенных пунктах. Развитие нашего сотрудничества поможет МТС быть ближе к покупателю, оптимизировать логистику и сократить сроки доставки. В свою очередь, покупатели в регионах смогут получить доступ к витрине с широким ассортиментом современных товаров и возможностью удобной доставки», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по коммерческой деятельности Георгий Аликошвили.

«Почта России» возобновила экспресс-доставку посылок в Венесуэлу, Мьянму, Перу и Танзанию

«Почта России» и «СберМегаМаркет» сократят время получения заказов, оформленных на маркетплейсе

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами