Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и Минпромторг поддержат российских экспортеров
«Почта России» заключила соглашение с Минпромторгом России для получения субсидии в размере 1,9 млрд руб. Средства пойдут на сокращение тарифов международных почтовых отправлений. Скидкой до 50% смогут воспользоваться продавцы и производители товаров, работающие с российскими маркетплейсами, до 2024 г. включительно.
Источник: «Почта России»
Взаимодействие с потенциальными получателями государственной поддержки будет почти полностью автоматизировано с помощью цифровых сервисов «Почты России». Технологическое решение будет обеспечивать верификацию данных участников программы и формировать отчетность. Параллельно «Почта России» совместно с Минпромторгом России и Российским экспортным центром (РЭЦ) продолжают разрабатывать дополнительные подходы для поддержки экспорта.
«Государственная поддержка нацелена на помощь экспортерам и повышение интереса зарубежных покупателей к российским товарам, что будет способствовать достижению отдельных показателей национального проекта „Международная кооперация и экспорт“. Подобная практика позволяет повысить конкурентоспособность продукции и, безусловно, будет востребована у российских экспортеров и электронных торговых площадок. Мы находимся в постоянном контакте с государством и другими представителями отрасли для обсуждения новых инструментов поддержки экспорта и расширения действия текущей программы. Но уже сейчас мы приглашаем к участию в программе все заинтересованные торговые площадки», — прокомментировал Евгений Архипов, директор по поддержке государственных программ и международной деятельности «Почты России».
«Почта России» прошла отбор Минпромторга России на получение субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ № 2488 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета назначенным операторам почтовой связи на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки на тарифы на международные почтовые отправления продукции, реализуемой посредством агрегаторов информации о товарах (услугах)».
Ранее «Почта России» зарегистрировала товарный знак Punkt. Кроме того, «Почта России» увеличит скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов. Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.