Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу
Российские маркетплейсы и интернет-магазины предложили «Почте России» «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% с оборота, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в маркетплейсах, федерального чиновника и депутата Госдумы Александра Хинштейна.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Маркетплейсы и «Почта России» обсудили возможную альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% с оборота. Сбор в 28 млрд рублей в год (столько могла бы составить общая сумма отчислений по подсчетам аналитиков «Почты») могут заменить обязательными услугами «Почты» для площадок онлайн-торговли. Планируется, что в сентябре текущего года стороны должны прийти к общему решению по итогам консультаций.
Ранее «Почта России» предложила Минцифры механизм поддержки убыточной сети почтовых отделений через взимание инфраструктурного платежа с участников рынка электронной торговли. Компания предложила обязать владельцев маркетплейсов и других участников онлайн-рынка, ежегодная выручка которых составляет 1 млрд рублей и выше, уплачивать почтовому оператору инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота товаров.
Глава «INFOline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал процентный сбор с оборота «самой плохой историей, которая в принципе может быть». По его словам, маркетплейсам было бы выгоднее использовать возможности доставки оператора в отдаленные районы, а «Почта» может предложить компаниям свои услуги при трансграничной торговле.
«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов
«Почта России» займется обработкой заказов продавцов «Яндекс Маркет»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?