Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации
Заместитель генерального директора «Почты России» Антон Колударов принял участие в заседании комитета Совета Федерации по экономической политике, посвященном актуальным вопросам взаимодействия национального логистического оператора с компаниями интернет-торговли. Он рассказал о развитии сотрудничества с маркетплейсами и другими онлайн-площадками.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Антон Колударов подчеркнул, что «Почта России» работает во всех населённых пунктах, вне зависимости от экономической целесообразности. 100% жителей страны охвачены услугами «Почты».
«Основные усилия „Почты“ направлены на улучшение качества жизни граждан нашей страны. Мы стремимся создать комфортные условия работы для сотрудников и обеспечить равный доступ ко всему спектру почтовых услуг, а также — к сервисам электронной коммерции. „Почта“ развивает услуги для рынка eComm, в том числе расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Нас связывают коммерческие отношения, в основе которых рыночные, взаимовыгодные условия. „Почту“ при этом отличает от чисто коммерческой компании наличие социальной, государственной функции, необходимость и возможность предоставить услугу каждому гражданину, где бы он ни находился», — отметил он.
Следуя поручению президента РФ, «Почта» реализует программу ремонта сельских отделений. До конца года будут обновлены 1147 отделений. Компания также развивает коммерческие направления, расширяя сотрудничество с маркетплейсами и прочими интернет-площадками, чтобы все жители страны имели доступ к возможностям онлайн-торговли.
Благодаря антикризисным мерам, принятым в 2023 г., «Почте России» удалось повысить заработные платы более чем 115 000 сотрудников отделений и объектов логистики, а также значительно сократить убытки.
«Почта России» повысила зарплаты 115 000 сотрудникам
В рейтинг самых убыточных компаний РФ вошли Ozon, «Связной» и «Почта России»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.