• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3856

Поделиться

«Почта России» и маркетплейсы обсуждают альтернативу инфраструктурному платежу

Депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил в своем Telegram-канале, что между представителями «Почты России» и маркетплейсов состоялась встреча, на которой обсуждалась альтернатива инфраструктурному платежу. Стороны договорились проработать детали решения в ближайшие недели, а если компромисс не будет найден — вернуться к обсуждению идеи инфраструктурного платежа.

Фото: Freedomz/shutterstock

Freedomz/shutterstock

В частности, на встрече стороны обсудили решение, которое предлагали участники рынка e-commerce — закупку маркетплейсами услуг и сервисов «Почты России». Депутат в своем сообщении отметил, что «итоговый размер на 2024 год пока обсуждается, как и условия коммерческого сотрудничества»между «Почтой России» и интернет-компаниями, но решение позволит выиграть всем сторонам процесса.

«Разделяю мнение коллег из АКИТ, что потенциал у подобной схемы огромен, и позволит выиграть всем участникам рынка. „Почта“ получит средства для развития и поддержания инфраструктуры в малых населенных пунктах России, а маркетплейсы — новые логистические маршруты и возможность прийти буквально в любую точку страны, где есть отделения связи. Гораздо перспективнее увеличить объем бизнеса, чем размер сборов с него», — сообщил Александр Хинштейн.

Депутат считает, что «условия договоренностей должны быть максимально прозрачными», а речь идет «об едином подходе и ему должны следовать все участники рынка». Детали нового решения стороны договорились проработать в ближайшие недели.

«Договорились, что детали альтернативного решения будут проработаны в ближайшие недели. Если же компромисс не будет найден, то придется вернуться к обсуждению идеи инфраструктурного платежа в размере 0,5% от квартального оборота товаров маркетплейсов, ежегодная выручка которых не менее 1 млрд рублей», — пояснил он.

Напомним, что в конце сентября Ассоциация компаний интернет-торговли предложила закупить услуги и сервисы «Почты России» на возможные 33,5 млрд рублей в качестве альтернативы инфраструктурному платежу. В частности, предполагалось использование инфраструктуры на внутреннем рынке, международных отправлениях, а также партнерства в области частичной выдачи и оплаты заказа в отделениях «Почты России» и иных стандартных услугах онлайн-магазинов.

АКИТ предложила «Почте России» альтернативу инфраструктурному платежу

Минцифры: инфраструктурный платеж для маркетплейсов поддержит «Почту России»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами