Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и маркетплейсы обсуждают альтернативу инфраструктурному платежу
Депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщил в своем Telegram-канале, что между представителями «Почты России» и маркетплейсов состоялась встреча, на которой обсуждалась альтернатива инфраструктурному платежу. Стороны договорились проработать детали решения в ближайшие недели, а если компромисс не будет найден — вернуться к обсуждению идеи инфраструктурного платежа.
Freedomz/shutterstock
В частности, на встрече стороны обсудили решение, которое предлагали участники рынка e-commerce — закупку маркетплейсами услуг и сервисов «Почты России». Депутат в своем сообщении отметил, что «итоговый размер на 2024 год пока обсуждается, как и условия коммерческого сотрудничества»между «Почтой России» и интернет-компаниями, но решение позволит выиграть всем сторонам процесса.
«Разделяю мнение коллег из АКИТ, что потенциал у подобной схемы огромен, и позволит выиграть всем участникам рынка. „Почта“ получит средства для развития и поддержания инфраструктуры в малых населенных пунктах России, а маркетплейсы — новые логистические маршруты и возможность прийти буквально в любую точку страны, где есть отделения связи. Гораздо перспективнее увеличить объем бизнеса, чем размер сборов с него», — сообщил Александр Хинштейн.
Депутат считает, что «условия договоренностей должны быть максимально прозрачными», а речь идет «об едином подходе и ему должны следовать все участники рынка». Детали нового решения стороны договорились проработать в ближайшие недели.
«Договорились, что детали альтернативного решения будут проработаны в ближайшие недели. Если же компромисс не будет найден, то придется вернуться к обсуждению идеи инфраструктурного платежа в размере 0,5% от квартального оборота товаров маркетплейсов, ежегодная выручка которых не менее 1 млрд рублей», — пояснил он.
Напомним, что в конце сентября Ассоциация компаний интернет-торговли предложила закупить услуги и сервисы «Почты России» на возможные 33,5 млрд рублей в качестве альтернативы инфраструктурному платежу. В частности, предполагалось использование инфраструктуры на внутреннем рынке, международных отправлениях, а также партнерства в области частичной выдачи и оплаты заказа в отделениях «Почты России» и иных стандартных услугах онлайн-магазинов.
АКИТ предложила «Почте России» альтернативу инфраструктурному платежу
Минцифры: инфраструктурный платеж для маркетплейсов поддержит «Почту России»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?