Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и Lamoda построят РЦ на 100 тыс. кв. м.
CEO и сооснователь Group Флориан Янсен и генеральный директор Почты России Николай Подгузов подписали меморандум о намерениях в рамках ПМЭФ-2019.
Fashion-ритейлер и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области распределительный центр площадью до 100 тыс. кв. м. Строительство первой очереди предприятия размером не менее 40 тыс. кв. м может быть завершено уже в 2021 году.
Будущий распределительный центр будет обслуживать только отправления Fashion&Lifestyle сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров. Логистика и обработка этих категорий требует особой экспертизы, которую в течение восьми лет развивала Group. Почта России получит возможность повысить качество обслуживания клиентов в сегменте fashion .
«Почта России — компания с уникальной историей и опытом. В мире нет других почтовых операторов, которые бы работали в стране такого масштаба. За последние годы Почта России совершила невероятный скачок в цифровизации своих услуг и подняла качество обслуживания на новый уровень. Мы считаем совместную возможность повлиять на развитие российской логистической инфраструктуры признанием нашей экспертизы и уникальным шансом сделать жизнь людей в России проще и удобнее», — говорит CEO и сооснователь Group Флориан Янсен.
«Почта России поставила перед собой задачу в ближайшие несколько лет сформировать логистическую экосистему для успешного развития рынка электронной коммерции в России. Достижение данной цели невозможно без компетенций, которыми обладают наиболее значимые игроки рынка eCommerce. Мы рассчитываем, что успешная реализация сотрудничества с Group станет серьезным шагом на этом пути», — отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
На данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию совместного предприятия. Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы.
Ранее стало известно, что материнская компания магазина планирует IPO в июле.
Кроме того, Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаров на 8 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?