Декоративное изображение
4 905

Поделиться

«Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров

Весь ассортимент онлайн-магазина будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, сообщает пресс-служба «Почты России». Фото: Live Japan

В первый день «черной пятницы» 2019 г. «Почта России» и японская компания Itsumo запустили в тестовом режиме совместный проект - электронную площадку для продажи японских товаров в России. Первая тысяча покупателей маркетплейса kupijapan.com получит 10% скидки на последующую покупку, а также коллекционные марки от Почты Японии.

Онлайн-магазин будет поставлять в Россию самые актуальные товары и новинки, раньше доступные для продажи только на японском рынке, в число которых войдет косметика, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и др.

«В основу нового маркетплейса под названием kupijapan.com стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя», - говорится в сообщении «Почты России».

Все цены на маркетплейсе представлены в рублях. Доставляться товар будет в отделения «Почты России» или курьером покупателю на дом. Обе стороны видят в проекте возможность ближе знакомить российских покупателей с японской культурой, ее ключевыми ценностями и подходами к ведению бизнеса.

Договор о сотрудничестве между «Почтой России» и Itsumo был заключен в сентябре этого года в ходе Восточного экономического форума. Согласно нему, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Ранее сообщалось, что Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии.

Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами