Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров
В первый день «черной пятницы» 2019 г. «Почта России» и японская компания Itsumo запустили в тестовом режиме совместный проект - электронную площадку для продажи японских товаров в России. Первая тысяча покупателей маркетплейса kupijapan.com получит 10% скидки на последующую покупку, а также коллекционные марки от Почты Японии.
Онлайн-магазин будет поставлять в Россию самые актуальные товары и новинки, раньше доступные для продажи только на японском рынке, в число которых войдет косметика, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и др.
«В основу нового маркетплейса под названием kupijapan.com стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя», - говорится в сообщении «Почты России».
Все цены на маркетплейсе представлены в рублях. Доставляться товар будет в отделения «Почты России» или курьером покупателю на дом. Обе стороны видят в проекте возможность ближе знакомить российских покупателей с японской культурой, ее ключевыми ценностями и подходами к ведению бизнеса.
Договор о сотрудничестве между «Почтой России» и Itsumo был заключен в сентябре этого года в ходе Восточного экономического форума. Согласно нему, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.
Ранее сообщалось, что Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии.
Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.