Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами
На Восточном экономическом форуме «Почта России» и японская компания Itsumo подписали меморандум о взаимодействии, предполагающий создание в России маркетплейса с японскими товарами. В рамках данного соглашения в Японию также будут поставляться российские товары. Открытие совместного онлайн-магазина запланировано на ноябрь 2019 г.
«На протяжении нескольких последних лет мы активно развиваем сферу электронной торговли. Этот сегмент экономики стремительно растет, все более высоким спросом у российских покупателей пользуется продукция из Японии. В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары», - заявил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.
Согласно меморандуму, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.
Itsumo является экспертом в области электронной коммерции. Компания уже больше 10 лет оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями и помогает с продвижением японских товаров за рубежом. В прошлом году Itsumo стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.
Ранее сообщалось, что Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов.
В России запущен интернет-магазин Uniqlo.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?