Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2420

Поделиться

«Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами

Российская сторона будет рекламировать товары и организовывать доставку заказов, а японская - предоставлять информацию о продуктах и формировать заказы для отправки в Россию, сообщает РБК.

На Восточном экономическом форуме «Почта России» и японская компания Itsumo подписали меморандум о взаимодействии, предполагающий создание в России маркетплейса с японскими товарами. В рамках данного соглашения в Японию также будут поставляться российские товары. Открытие совместного онлайн-магазина запланировано на ноябрь 2019 г.

«На протяжении нескольких последних лет мы активно развиваем сферу электронной торговли. Этот сегмент экономики стремительно растет, все более высоким спросом у российских покупателей пользуется продукция из Японии. В рамках сотрудничества с коллегами из Itsumo мы планируем качественно и своевременно удовлетворить этот спрос, предложив нашим клиентам прозрачный процесс заказа, быструю доставку и лучшую цену на японские товары», - заявил гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

Согласно меморандуму, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Itsumo является экспертом в области электронной коммерции. Компания уже больше 10 лет оказывает консультативные услуги по работе с японскими производителями и помогает с продвижением японских товаров за рубежом. В прошлом году Itsumo стала первым партнером Amazon в Японии. Сейчас она обеспечивает полную поддержку сайта Amazon и предоставляет свои услуги в Европе, Азии и США.

Ранее сообщалось, что Россия и Япония создают платформу для продвижения торгово-экономических проектов.

В России запущен интернет-магазин Uniqlo.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами