Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» готова к эксперименту по дистанционной продаже вина
Парламентская делегация комитета по экономической политике Государственной Думы посетила логистический центр «Почты России» в Новой Москве, где будет храниться вино во время доставки до получателя. Депутаты осмотрели фулфилмент-зону, где компания оборудовала отдельное пространство с постоянным температурным режимом, благоприятным для хранения вина.
Источник: «Почта России»
Представители «Почты России» рассказали членам Комитета по экономической политике об организации процесса доставки: от получения вина от производителя или торгового дома до вручения. Каждый клиент будет проходить верификацию по возрасту в соответствии с законодательством перед тем, как получить заказ. «Почта России» также разработала проект специализированного сайта-витрины, который сможет запустить, когда нормативные изменения вступят в силу. Все продажи будут фиксироваться в ЕГАИС .
«Сегодня мы с коллегами убедились, — рассказал член комитета по экономической политике Сергей Алтухов, — что логистический почтовый центр „Почты России“ во Внуково — это современный хаб с автоматизированной сортировкой посылок и почтовых отправлений, а также со складскими зонами для хранения и обработки заказов. Здесь оборудовано отдельное пространство с постоянным и комфортным для хранения вин температурным режимом. Продуманы логистические цепочки доставки российских вин от производителя или торгового дома до вручения потребителю. Уже разработан и проект специализированного сайта-витрины для проведения эксперимента. В целом, можно отметить высокую готовность к началу эксперимента у оператора».
Сотрудники «Почты» подготовили все необходимое к запуску — определили в логистических объектах зоны для хранения вина в соответствии с законодательством, подготовили оборудование для транспортировки в пилотные регионы. Компания активно взаимодействует с профессиональными участниками рынка, в том числе производителями вина, регуляторами, другими игроками, чтобы учесть всю специфику операционных процессов, информационного обмена и другие необходимые параметры для старта эксперимента.
Визит делегации комитета по экономической политике Госдумы прошел перед рассмотрением в первом чтении законопроекта, запускающего эксперимент по дистанционной продаже российского вина в двух регионах — Москве и Московской области. Планируется, что эксперимент пройдет с 1 ноября 2023 года по 31 июля 2026 года. Через специальный подраздел на сайте «Почты России» граждане смогут приобретать тихое, игристое и крепленое вино, произведенное из выращенного на территории России винограда. Доставка продукции возможна не ранее чем через 24 часа после оформления заказа. Получить вино смогут только совершеннолетние, предъявив удостоверение личности.
«Почта России» запустила первые тесты электромобилей в регионах
«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Шанхай
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?