Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с «Авито»
В 2023 г. «Почта России» доставила в 2 раза больше покупок, совершенных клиентами на платформе «Авито», чем годом ранее. Число таких доставок выросло за год до 29 млн с фактическим охватом географии всей страны.
Источник: «Почта России»
«Почта России» развивает сотрудничество с «Авито» по нескольким направлениям. В 2023 г. всем пользователям платформы стала доступна услуга кросс-доставки. Этот сервис позволяет продавцу и покупателю на «Авито» выбрать более удобные для каждого из них способы отправки или получения заказов. В зависимости от клиентских предпочтений или месторасположения ПВЗ, продавец может выбрать для отправки товара одного оператора доставки, а покупатель для получения — другого. «Почта России» стала одной из первых логистических компаний, подключившихся к проекту. Заказы, оформленные на платформе «Авито», можно отправить или получить в 33 000 отделений почтовой связи по всей стране.
В 2023 г. «Почта России» и «Авито» реализовали для клиентов сервис оплаты при получении в почтовом отделении с помощью наложенного платежа. Прежде чем оплатить заказ, у покупателя есть возможность в течение 15 минут проверить товар. Если он по каким-либо причинам не устраивает покупателя или не соответствует описанию, указанному продавцом на «Авито», можно отказаться от оплаты и получения заказа. При этом никаких комиссий или штрафов для покупателя за возврат товара не предусмотрено.
«„Авито Доставка“ переживает колоссальный рост: так, в 2023 г. число объявлений с подключённой доставкой превысило 93 млн и выросло за год почти в 1,5 раза. Поэтому для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах и на маркетплейсах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами. Многие опции, которые мы добавляем в сервис, стали возможны благодаря нашему сотрудничеству с „Почтой России“ . И конечно, стоит отметить кросс-доставку между пунктами „Почты России“, Exmail и Boxberry, ничего подобного ранее на рынке логистики не существовало, здесь мы первопроходцы», — рассказал Сергей Пустыльник, директор по логистике «Авито».
«Почта России» возобновила наземную доставку в Европу
«Почта России» будет выдавать заказы из «Яндекс Маркета» по всей России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?