Декоративное изображение
5 600

Поделиться

Почта Mail.ru будет отслеживать товары из онлайн-магазинов

Почта Mail.ru запустила функцию автоматического отслеживания покупок из интернет-магазиновСейчас функция отображает заказы от крупнейших игроков онлайн-рынка: Aliexpress, Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС.

Сервис Mail.ru запустил функцию по сбору информации о покупках пользователя: от подтверждения регистрации на сайте магазина до получения электронного чека. Все письма об одном заказе объединяются в общую цепочку. Над цепочкой писем по каждому заказу появляется специальный виджет, который в режиме онлайн показывает его текущий статус. В виджете указана самая критичная информация: наименования и фото товаров, дата отправки и статус доставки.

Новая функция доступна всем пользователям обновленной Почты Mail.ru в декстопной версии, в ближайшее время она также появится в приложениях для IOS и Android. Сейчас функция отображает заказы от Aliexpress, Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС, со временем количество подключенных к функции онлайн-магазинов будет расширяться.

По данным Почты Mail.ru в среднем пользователь получает 10–12 писем от онлайн-магазина в месяц. Для сравнения в прошлом году, количество писем на одного пользователя не превышало 7–9. Каждый заказ в среднем сопровождается 4–5 письмами, однако некоторые онлайн-площадки отправляют и по 10 писем. Рекордсменом является Aliexpress — он отправляет покупателям до 15 писем об 1 заказе.

«Мы в Lamoda постоянно держим фокус на том, чтобы делать клиентский опыт максимально бесшовным и вдохновляющим. Когда мы узнали об этом проекте Mail.ru и были приглашены к сотрудничеству, согласились почти сразу же, ведь речь идет о функции, которая очевидно делает сервис онлайн-шопинга более удобным для клиента. Нам важно информировать клиента о том, что происходит с его заказом из интернет-магазина на каждой стадии с момента оформления до доставки в выбранную точку, удобным для покупателя способом. Мы верим, что такая осведомленность положительно сказывается на выкупаемости заказов, оформленных онлайн», — прокомментировал Георгий Чибисов, Директор департамента перфоманс-маркетинга Lamoda Group.

«Рынок онлайн-торговли входит в число самых быстрорастущих в России и с каждым годом развивается все стремительнее. Почта Mail.ru, как один из самых современных онлайн-сервисов, уже давно начала внедрять функции для комфортных покупок в интернете. Одна из ключевых задач умной Почты — автоматизация рутинных и утомительных задач, связанных с поиском нужной информации в большом количестве сообщений. Благодаря новым функциям Почты, пользователи смогут посвятить больше времени действительно приятным занятиям, например онлайн-шопингу у ведущих российских брендов», — прокомментировал директор по продукту Почты Mail.ru Иван Мыздриков.

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group и Alipay запустят проект с электронными платежами.

Кроме того, Mail.ru Group хочет внедрить свои сервисы в устройства Huawei.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами