Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта Банк»: россияне стали в 5 раз чаще оплачивать покупки через СБП
В 3 квартале текущего года клиенты «Почта Банка» оплачивали покупки по «Системе быстрых платежей» (СБП) в 5 раз чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
PanuShot/shutterstock
Общая сумма платежей за товары и услуги по СБП выросла в 4 раза до 3,2 млрд рублей. Россияне стали чаще совершать по QR-коду ежедневные покупки, поэтому средний чек стал меньше на четверть и составил 1628 рублей. В отчетном периоде 25% всех платежей по СБП совершалась через сервис привязки счета. Средний чек такого платежа увеличился в 1,5 раза — до 995 рублей.
По итогам минувших трех месяцев россияне чаще всего оплачивали по СБП покупки в магазинах одежды и аксессуаров, продуктовых магазинах, супермаркетах и маркетплейсах, а также телекоммуникационные услуги и такси. Эксперты «Почта Банка» отметили, что популярность сервиса растет за счет подключения к нему новых торговых точек, которые в свою очередь активно стимулируют покупателей платить именно таким способом, предлагая скидки и бонусы.
Объем переводов по номеру телефона через СБП также продолжает расти: в 3 квартале текущего года клиенты «Почта Банка» перевели на 60% больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Средний чек перевода по номеру мобильного телефона остался прежним — на уровне 4268 рублей.
Наиболее популярны сервисы СБП среди жителей Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской и Самарской областей в возрасте 33–40 лет. 70% оплат и переводов приходится на женщин.
ФАС оштрафовала «Почта Банк» на 500 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства
«Почта Банк» запустил сервис снятия наличных с карты на кассах магазинов
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.