Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Почему снизилась прибыль группы «Черкизово»?
Производитель мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев года увеличил выручку на 24%, но снизил чистую прибыль на 36%. Компания не сумела заработать из-за роста затрат и обесценивания кур и товарных свиней, сообщает РБК.
Чистая прибыль производителя мясных изделий «Черкизово» за первые девять месяцев текущего года упала на 36% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 6,6 млрд рублей. При этом выручка за это время выросла на 23,8% и составила 85,6 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе компании.
В третьем квартале результаты изменились аналогично. Компания выручила на 21,4% больше, чем в сходном периоде 2018 года, однако потеряла в прибыли 25,5%. Компания объяснила падение прибыли ростом затрат и обесцениванием кур и товарных свиней.
Основной прирост компания зафиксировала в сегменте птицеводства. За девять месяцев продажи курятины и индюшатины прибавили 22%. При этом продажи ключевого бренда «Черкизова» — марки «Петелинка» — увеличились на 20,3%.
Продажи сетям быстрого питания продажи выросли более чем вдвое, а после снятия Китаем ограничений на ввоз продукции из курятины у компании также повысились объемы экспорта.
Одновременно выручка в сегменте птицеводства взлетела на 40,3%. Такого результата производитель добился за счет повышения средней цены реализации на 14,9%, до 104,9 рублей за кг.
В сегменте свиноводства продажи «Черкизово» увеличились на 17%. Однако из-за понижения цен реализации на 4,4%, до 92,8 рублей за кг, прирост выручки составил всего 11,9%.
«Результаты сегмента свиноводства ухудшились из-за общего снижения цен на рынке, вызванного вводом в эксплуатацию новых мощностей российскими производителями», — сказал по этому поводу генеральный директор «Черкизова» Сергей Михайлов.
Продажи в сегменте мясопереработки повысились на 5,2% в годовом сопоставлении. Средняя цена реализации снизилась на 1%, до 163,8 рублей за кг, хотя цены на колбасные изделия и отруба выросли. Выручка сегмента возросла на 4,5%.
«Рентабельность сегмента мясопереработки продолжает снижаться из-за усиления конкуренции», — сообщил Михайлов. Из-за снижения рентабельности в сегментах свиноводства и мясопереработки рентабельность «Черкизово» по скорректированному показателю EBITDA сократилась до 18,3% по сравнению с 19,7% за девять месяцев 2018 года.
Ранее сообщалось, что для «Евродона» не нашли покупателей.
Кроме того, выяснилось, что лидером рейтинга INFOLine стал «Мираторг».
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.