Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почему прикрыли ТаМП
Таганский мясоперерабатывающий завод, в колбасе которого обнаружены костные фрагменты, признан виновным в административном нарушении Останкинским районным судом Москвы. Наказание – частичная приостановка деятельности на 30 дней. По данным ТАМПа, его крупнейшие акционеры – правительство Москвы и банк «Северный Морской путь» (СМП-банк), подконтрольный бизнесменам Аркадию и Борису Ротенбергам.
В декабре прошлого года в полукопченой колбасе «Незнайка», произведенной ТАМПом, были обнаружены костные фрагменты. Тогда по данному факту Роспотребнадзором был составлен протокол об административном правонарушении и проведено расследование в отношении изготовителя.
В ходе проверки был выявлен целый ряд нарушений действующих санитарных правил. В частности, зафиксировано неудовлетворительное состояние производственных помещений предприятия: следы портечек на потолке, отслоение красочного покрытия, нарушение гидроизоляции потолочных покрытий и пр. На оборудовании ТАМПа были выявлены многочисленные участки нарушения целостности покрытия, что не позволяет обеспечить эффективность санитарной обработки. А напольные тележки не имели плотно закрывающихся крышек, что несло риск попадания посторонних предметов в сырье. Материалы административного дела, заведенного Роспотребнадзором, были переданы в Останкинский районный суд Москвы.
Представители предприятия в суде свою вину признали. Подчеркивая, что выявленные нарушения устраняются, они настаивали, что приостановка деятельности предприятия является крайней мерой, которая повлечет негативные последствия. Хотя Роспотребнадзор подтвердил, что частично нарушения устранены, ведомство полагает, что в помещениях, где они были выявлены, следует приостановить деятельность.
В итоге суд пришел к выводу, что правонарушения, совершенные ТАМПом, производителем продуктов питания, в том числе и для детей, создает прямую угрозу жизни и здоровью людей и являются социально опасными. В связи с этим менее строгий вид наказания в отношении предприятия будет неэффективен, посчитал суд. По решению суда на ТАМП наложено административное наказание – частичная приостановка деятельности, а именно в тех помещениях, где были выявлены недостатки. Срок действия наказания – 30 суток.
ТАМП, одно из старейших предприятий в отрасли, производит сегодня около 180 наименований продукции, в числе которой колбасные изделия, полуфабрикаты и пр. По данным документов предприятия, 73,66% акций ТАМП принадлежит СМП-банку, который контролируют бизнесмены Аркадий и Борис Ротенберги. 25,1% акций кредитной организации принадлежит департаменту имущества Москвы, в планах которого – реализовать данный пакет.
Татьяна Ширманова, Маркер
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/6d2/99yqu69hwfr2ilhdjhq7i56sk7xezglb/anonsKreativ_bez_nazvaniya_1_.jpg)
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.