Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почему онлайн-ритейлер Zalando отказался от бесплатной доставки?
Пока в России крупные интернет-магазины (Ozon, Wildberries, «Беру») совершенствуют условия бесплатной доставки, онлайн-ритейлер Zalando принял решение отказаться от нее, пишет Retail Detail.
Первой страной, в которой интернет-магазин обуви Zalando отменила функцию бесплатной доставки, стала Италия. После проведения анализа потребительской реакции на платную доставку, компания приняла решение расширить эксперимент на Ирландию, Испанию и Великобританию. Несмотря на то, что представители Zalando уверяют, что на другие места присутствия сети эта мера распространяться не будет, эксперты и покупатели назвали платную доставку «концом свободной эры покупок».
Отличительной чертой платной доставки Zalando стало отсутствие предварительного уведомления о ее наличии в заказе. С ирландских и испанских клиентов, размещающих заказы на сумму до 25 евро, будет взиматься плата в размере от 2,90 до 3,50 евро за доставку на дом, тогда как британские клиенты должны будут заплатить 3 фунта за заказы стоимостью менее 20 фунтов. Стоимость доставки включена в заказ автоматически.
Эксперты отметили, что данное решение является радикальным для политики Zalando. В прошлом этот интернет-магазин стал одним из первых, кто старался привлечь покупателей в онлайн-сферу через бесплатную доставку товаров и бесплатный возврат в магазин.
Основной причиной введения платной услуги считают падение прибыли. После введения строгой модели стоимости доставки и возврата товара, Zalando смог остановить падение прибыли на территории Италии.
Ранее сообщалось о том, что Zalando протестировала доставку заказов к «умным домам».
Кроме того, Finn Flare будет сотрудничать с Zalando.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.