Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почему Nike покинул Amazon?
Американский бренд спортивной одежды Nike больше не продает свою продукцию на Amazon, поскольку ритейл завершил пилотную программу с онлайн-продавцом, длившуюся более двух лет, пишет Retail Detail.
Представители компании Nike сообщают, что сеть решила завершить эксперимент, в рамках которого она продавала продукты на веб-сайте Amazon, поскольку основное внимание теперь уделяется «повышению качества обслуживания потребителей за счет более прямых, личных отношений».
Два года назад бренд занялся поставками и продажей своих товаров на американском рынке самостоятельно и без посредников, главным образом, для предотвращения продажи контрафактной продукции на Amazon. Спортивный лейбл объявляет об окончании этого сотрудничества, чтобы сосредоточиться на более прямом подходе к продажам. Аналитики считают, что Amazon на самом деле не добавляет ценности Nike, учитывая стремление бренда не только сотрудничать с другими онлайн-маркетплейсами, но и развивать собственные онлайн-продажи. Последние несколько кварталов были посвящены стратегии Nike Direct. В прошлом квартале компания сообщила о 42% росте своего онлайн-бизнеса.
«Мы продолжим инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - говорит Nike.
Взяв продажи в свои руки, компания также сможет лучше контролировать целостность бренда.
«Nike больше заботится о представлении и узнаваемости бренда, чем о потребителях. Они не нуждаются в распространении только ради распространения», — пояснил аналитик Wells Fargo.
Разделение между обеими компаниями связано только с продажей продуктов: спортивный бренд будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon для своего веб-сайта и приложений.
Ранее сообщалось о том, что Amazon запустит продуктовую оффлайн-сеть.
Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.