Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почему Marks & Spencer необходимо сотрудничать с Amazon?
Согласно данным BBC, бывший цифровой директор Marks & Spencer Marcus East заявил, что ритейлер должен серьезно задуматься над возможностью сотрудничества с Amazon.
Marcus East, который работал в компании с 2016 года в качестве цифрового директора, сказал в новостях радиопрограммы BBC Radio 5 Live: «Я согласен с тем, что для многих ритейлеров работа с Amazon и подобными компаниями, вероятно, является хорошим способом решения проблемы цифровых инноваций». Он также заявил, что ритейлеру необходимо больше внимания уделять цифровому прогрессу в компании.
На вопрос, следует ли Marks & Spencer продавать свои товары через Amazon, он заявил: «Я не знаю, какова динамика бизнеса сегодня, но им следует серьезно подумать над этим». Среди британских ритейлеров уже есть подобный опыт: сеть супермаркетов Morrisons заключила договор с Amazon. По словам East, только у отдельных ритейлеров получилось «взломать цифровое пространство».
Он добавил: «Самые успешные компании — это те, которые обладают сильной цифровой культурой, поэтому на самом деле довольно сложно взять традиционный бизнес и сделать его успешным в цифровом пространстве, и именно поэтому Asos и Amazon невероятно успешны в наращивании своих клиентских баз».
«Интернет позволяет вам установить действительно глубокую связь с вашим потребителем. Вы можете лучше понять своего клиента, потому что у вас есть доступ к информации о том, что он просматривает и что покупает. Кроме того, вы можете гораздо быстрее реагировать на рыночные изменения», — продолжил East.
В прошлом году East ушел из Marks & Spencer для того, чтобы присоединиться к National Geographic США в качестве главного технического директора.
Marks & Spencer еще не прокомментировал данное заявление.
Напомним, что Marks & Spencer использовал технологию Amazon для поддержки своего сайта с 2007 по 2014 года. В прошлом месяце ритейлер заявил, что планирует закрыть 100 магазинов сети к 2022 году для того, чтобы вывести треть своих продаж в онлайн открыть магазины там, где это будет выгодней. В этом году прибыль Marks & Spencer до налогообложения упала почти на две трети до 66,8 млн фунтов.
Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer закроет более 100 магазинов, а также займется обновлением магазинов в России.
Дарья Ермилова, Retail.ru

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.