Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почему «Магнит» стал зеленым?
Второй по размеру российский продуктовый ритейлер «» показал зеленую версию своего логотипа, запущенного в начале 2019 года. Зеленый логотип в ночь на 15 ноября появился в телеграм-канале «а» и на корпоративной странице в Facebook, сменив красный вариант.
Компания объяснила столь кардинальную смену логотипа тем, что 15 ноября отмечается Всемирный день вторичной переработки — день, когда каждому стоит задуматься как изменить свои привычки, чтобы производить меньше мусора.
«» уделяет особое внимание вопросам экологии и бережливому потреблению ресурсов и в подразделениях сети. Например, отходы (пластик, пленка, картон) собираются со всех торговых точек, поступают в распределительные центры компании, где сортируются, и отдаются на переработку специализированным организациям. В 2018 году общий вес переданного вторичного сырья составил около 300 тыс. тонн», — говорится в сообщении компании.
Также компания тестирует фандоматы — специальные устройства по приёму использованной тары. Такие аппараты установлены в 10 пилотных магазинах « Семейный». В среднем в месяц со всех фандоматов собирается 4,7 тыс. бутылок и банок.
В рамках совместного проекта #ДобрыеКрышечки, организованного с Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам», компания установит 26 боксов для сбора пластиковых крышечек в 10 супермаркетах « Семейный» и в офисах «а» в разных городах страны. Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.
С компанией Duracell в 26 магазинах «» Ярославля были установлены специальные контейнеры по сбору использованных батареек. Все собранные батарейки будут утилизированы на новой линии по переработке батареек ярославской «Национальной экологической компании» (НЭК) — втором российском предприятии, на котором осуществляется глубокая переработка батареек с минимальным вредом для экологии.
Оба совместных проекта призваны стать важными шагами по формированию экологической культуры и экологического сознания потребителей и снижению воздействия на окружающую среду.
Ранее сообщалось, что Экс-топ-менеджер «а» Илья Саттаров стал генеральным директором Globaltruck.
Ранее сообщалось, что Greenpeace опроверг экологичность бумажных пакетов.
Кроме того, выяснилось, что супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?