Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Почему банкротят курский мармелад
Банкротится ЗАО «Контэкс» в Курской области
Арбитражный суд Курской области ввел процедуру наблюдения в отношении железногорского ЗАО «Контэкс» – крупнейшего производителя мармелада, зефира и пастил в регионе. Временным управляющим назначен Даниил Севрюков.
Основанием для введения наблюдение стало заявление ООО «Гофропак», которому кондитеры задолжали 901,3 тыс. руб. за поставленную пластиковую формованную упаковку. В администрации Железногорска „Ъ“ рассказали, что ЗАО «Контэкс» прекратило свою работу 1 июля 2013 года, что привело к падению объемов производства в прошлом году до 404 т, по итогам 2012-го было 1,33 тыс. т.
Один из топ-менеджеров ЗАО “Контэкс” причиной банкротства назвал «высокий уровень НДС на входящее сырье». Кроме того, по его словам, состояние дел предприятия ухудшилось в результате сотрудничества с ЗАО «Тандер» (сеть магазинов “Магнит”). “Согласно договору, мы не имели права поднимать стоимость продукции чаще раза в год, а ее себестоимость повышалась непропорционально,” – пояснил собеседник „Ъ“. По данным завода, 40% продукции поступало в “Магнит” для реализации в Саратовской, Тамбовской областях, Краснодарском крае. 20% товара реализовалось на рынке Белгородской области, 10% – в Курской. Остальная продукция распределялась по Воронежской, Орловской, Брянской и Тверской областям.
По данным Kartoteka.ru, ЗАО «Контекс» (Железногорск) зарегистрировано в 2002 году. Основной вид деятельности – производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий. Директором является Виктор Масликов, учредитель – Геннадий Масликов. Уставной капитал –157,8 тыс. руб. Выручка компании за 2012 года составила 108,3 млн руб., чистая прибыль – 114 тыс. руб.
Дарья Бородина, Ульяна Ларионова, Коммерсантъ (Воронеж)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?