Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Победители Рейтинга "Marketing Director 2006"
14 июня в подмосковном отеле Imperial Park Hotel успешно прошел Бизнес-Форум «Marketing Director 2007» III, организованный компанией BBPG Part of Expomedia Group Plc.
В рамках форума были определены победители Рейтинга «Marketing Director 2006»:
* В номинации «Интернет-проект года» - Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR, HeadHunter
* В номинации «PR проект года» - Евгения Чистова, Менеджер по социальным проектам, Вымпелком
* В номинации «Запуск нового продукта/ребрэндинг» - Марк Котляренко, директор по маркетингу, Авалон
* В номинации « Маркетинг -эксперт года» - Игорь Брук, независимый консультант, член гильдии маркетологов.
* В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных услуг» - вся команда отдела маркетинга ГК Виктория, награду за всех получил.Юрий Вороненков, пресс секретарь ГК Виктория.
* В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных финансовых услуг» - Марина Устинова, директор по маркетингу, Наста
* В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке услуг» - Ангелина Аникина, директор по маркетингу, Softline Solutions.
* В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке потребительских товаров» - Егор Яковлев, директор по маркетингу и продажам, Амедиа
Рейтинг был сформирован на основе прямого голосования Интернет аудитории профильных сайтов, со-организаторов Рейтинга - www.Rambler.ru и www.E-xecutive.ru , а также опросов маркетинг-менеджеров . В обсуждении достижений коллег принимали участие только практики и реальные эксперты – действующие менеджеры по маркетингу российских компаний
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?