Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По продажам новых авто Украина заняла 7 место в Европе
Объем автомобильного рынка Украины по итогам 2008 г. составил 9 млрд евро. Об этом сообщает директор компании «Автоконсалтинг» Олег Омельницкий. Он уточнил, что при этом рост украинского автомобильного рынка по итогам 2008 р. составил 14,9%, количество проданных авто - 623 тыс. штук. По его словам, в начале года отмечался рост рынка на 90%, который сменился падением на 16% в декабре 2008 г.
Вместе с тем, по объемам продаж новых автомобилей Украина в 2008 г. заняла 7 место в Европе, отметил г-н Омельницкий. Он также отметил, что средняя стоимость автомобилей, реализованных в Украине в 2008 г., превысила 20 тыс. евро. При этом импорт б/у автомобилей в настоящее время сократился до 1% от общего объема рынка. Олег Омельницкий отметил, что такой значительный рост продаж автомобилей в Украине объясняется ростом реальных доходов населения на 40% по итогам 2008 г., а также кредитной поддержкой.
Вместе с тем, в условиях кризиса в 2009 г. авторынок ожидает сокращение объемов продаж на 60-70%, сокращение количества автодилеров, а также появление на рынке значительного (от 200 до 700 тыс. штук) количеств автомобилей т.н. «свежие б/у» и сокращение модельного ряда реализуемых авто. «В этих условиях для поддержания спроса автодилеры будут вынуждены скорректировать цены на величину автомобильной инфляции в течение последних 10 лет. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от действий властей и участников рынка», - сказал директор «Автоконсалтинга».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.