Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По одному ресторану каждые 4 часа: KFC отчитался о рекордном расширении в 2021 году
506967/ Pixabay
Американская компания Yum! Brands, владеющая фастфуд-сетями KFC, Taco Bell и Pizza Hut, опубликовала отчет за IV квартал и весь 2021 г. Выручка компании за IV квартал выросла на 8%, до 1,89 млрд, а продажи — на 5%, до 597 млн. За весь 2021 г. Yum! нарастила выручку на 16%, до 6,58 млрд.
Yum! добилась рекордного для отрасли расширения своих сетей — 4200 новых точек (всего 53 000 ресторанов). Наибольший рост пришелся на KFC, который открыл более 2400 ресторанов и закрыл около 400. Таким образом, в течение 2021 г. KFC открывал новую точку каждые 4 часа. Почти 40% новых открытий KFC в 2021 г. произошли в Китае.
Ранее сообщалось, что Burger King и Domino’s Pizza сокращают порции блюд в США.
Китай обвиняет KFC в избыточном количестве пищевых отходов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?