Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 777

Поделиться

По кадастру здания дороже

Новые принципы расчета надлога на имущество бьют по бизнесу карману

Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости предлагает внести поправки в столичное законодательство. А точнее, отложить до конца 2015 года введение налого¬обложения на основе кадастровой стоимости для объектов делового административного и коммерческого назначения, торговли и общественного питания. А также предоставить льготы в отношении недвижимости не только для налогоплательщиков, но и для собственников объектов, определенная доля площадей которых используется предприятиями малого бизнеса.

«Это позволит не допустить резкого скачка цен, сокращения рабочих мест и уменьшить остроту социально-экономических проблем, которые могут в связи с этим возникнуть», – считает Александр Каньшин.

Сейчас законодательство предлагает два варианта оспаривания кадастровой стоимости. Либо комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, либо суд. И судебная практика складывается (по результатам оспаривания решений подобных комиссий) чаще всего в пользу собственника, сообщил управляющий партнер «Правового дома КозыревЪ» Алексей Козырев. По его словам, судебная практика последних месяцев в Москве показала, что по статистике на 40% завышена кадастровая стоимость объектов капитального строительства, если говорить о коммерческой недвижимости.

Ирина Колодина, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами