Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 469

Поделиться

По итогам I квартала в РФ будет побит рекорд по продажам смартфонов 2018 года

Аналитики сотового оператора МТС пришли к выводу, что по итогам первого квартала 2024 года будет продано 7,4 млн смартфонов на сумму в 186 млрд рублей, пишет Adindex. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее, это больше на 15% в штуках и на 34% в деньгах.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

По итогам периода январь—март продажи смартфонов будут самыми высокими с 2018 года как по количеству проданных устройств, так и по размеру выручки. Также аналитики МТС отметили, что показатель продаж станет выше значений первого квартала 2022 г., когда россияне начали активно скупать смартфоны из-за приостановок продаж некоторых брендов и других факторов. На тот момент времени в РФ было продано 6,6 млн смартфонов на 180 млрд руб.

Кроме того, по сравнению с прошлым годом доля китайский брендов в штуках увеличится на 4 п.п. до 80%, а в деньгах доля останется на том же уровне — 46%. В топ-5 брендов по продажам в штуках в первом квартале 2024 г. вошли Xiaomi — 29%, Tecno — 17%, Infinix — 12,5%, Samsung — 10,5% и Apple — 9,5%.

Год назад на первом месте также был Xiaomi с долей в 28%. На втором месте Samsung — 13,4%, на третьем Tecno — 11,1%. По данным GfK, средняя стоимость потребительской электроники в России увеличилась почти во всех сегментах на 10–15%.

Минюст США уличил Apple в монополизации рынка смартфонов

Роскачество: компания Apple имеет техническую возможность отключить свои смартфоны в РФ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами