Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По итогам 2023 года выручка Apple в РФ сократилась более чем в 20 раз
Американская корпорация Apple сообщила о снижении выручки в России более чем в 23 раза по итогам 2023 года, пишет ТАСС со ссылкой на отчетность компании для ФНС.
ThewayIsee/ Shutterstock
В 2022 году выручка Apple в РФ составляла более 85 млрд рублей, но уже в 2023 году она достигла чуть более 3,6 млрд. Отмечается, что подсчеты этого параметра зависят от продаж iPhone, Mac, iPad, других продуктов, а также от оказания услуг.
Чистый убыток компании был оценен в чуть более 1 млрд рублей (в 2022 году он равнялся 6,5 млрд рублей).
В марте 2022 года Apple объявила о приостановке большей части коммерческой деятельности в России, это касалось продаж через дистрибьюторов и онлайн-продаж.
Apple планирует выйти на рынок бытовых роботов
Apple сократит более 600 сотрудников в Кремниевой долине
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.