Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По итогам 2023 года продажи Inventive Retail Group выросли на 10% и составили 78 млрд рублей
В 2023 году компания Inventive Retail Group продолжила адаптировать бизнес к изменившимся условиям на рынке российского ритейла, что позволило показать хорошие финансовые результаты по итогам года, несмотря на рыночные колебания и сложности в организации логистики товаров, которые входят в ассортимент брендов группы.
Согласно отчету Inventive Retail Group, по итогам прошлого года продажи группы составили 78 млрд рублей с НДС , а продажи LfL увеличились на 12% по сравнению с 2022 г. Количество магазинов группы выросло до 467, а их общая площадь составила 82,6 тысяч кв. метров. В 2023 году группа открыла 104 магазина сети Amazing Red, девять магазинов restore:, три точки сети UNOde50 и два новых магазина Street Beat.
Кроме того, в 2023 году сеть магазинов restore: провела успешный ребрендинг, а сеть магазинов Ledo обновила ассортимент и продолжила работать под брендом «Мир Кубиков». Кроме того, магазины сети Street Beat открылись в обновленном, расширенном формате, используя в своем дизайне элементы региональной айдентики городов присутствия. Магазины UNOde50 появились в Москве и Санкт-Петербурге не только в расширенном по площади формате, но и в новом формате островов.
В 2023 году группа также занималась развитием производства товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. За 10 лет развития спортивный дивизион группы вырос с одной сети до трех и включает в себя сегодня мультиформатные магазины таких сетей как Street Beat|Kids, Hiker и Amazing Red.
Компания также активно развивает не только офлайн магазины, но и онлайн, включая сотрудничество с маркетплейсами. В 2023 г. доля онлайн продаж в отдельных брендах группы достигла 27%. Доля продаж через мобильное приложение стабильно растет и составляет 21% от всех онлайн продаж.
«2023 год был для нас трансформационным. Мы меняли форматы магазинов и расширяли ассортимент. Заключали контракты с новыми поставщиками и развивали собственные бренды. Все это для того, чтобы наши клиенты сохранили свой образ жизни и могли приобрести в наших магазинах те товары, к которым привыкли. Кроме этого, мы продолжаем формировать лояльное сообщество вокруг наших брендов, создавая интересный и востребованный потребителями контент», — рассказал президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков.
На 2024 год у компании Inventive Retail Group запланировано дальнейшее развитие товаров под собственными брендами, а также экспансия спортивных сетей в регионы страны. Планируется открыть не менее 30 магазинов Street Beat и не менее 5 магазинов Hiker в России.
Компания Inventive Retail Group открыла флагманский магазин UNOde50
Inventive Retail Group открыла магазин испанской ювелирной сети UNOde50 в новом концепте
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?