Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По итогам 2022 года выручка в онлайн-сегменте «Торговой Сети ТехноНиколь» выросла в 2 раза
Более чем на 30% увеличились такие показатели как средний чек и количество заказчиков.
Выручка интернет-магазина «Торговой Сети ТехноНиколь» (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 года. В прошлом году сеть активно развивала онлайн-сервисы. Например, на сайте была внедрена в работу интерактивная карта расчета стоимости доставки, а также расширен список возможных вариантов оплат. Так, за первые 2 месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат.
О том, что строительная отрасль привыкает работать в онлайне говорит и рост количества заказчиков интернет-магазина сети — по итогам 2022 года прирост онлайн-покупателей составил 31%. Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН. Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности — клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами и делать это в удаленном формате.
Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 году составил 38 000 рублей, что на 33% больше, чем в предыдущем. Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки.
«В этом году ТСТН продолжит инвестировать в развитие онлайн-продаж и сервисы для удобства клиентов. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура — мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год — это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах — развитие ассортимента с нашими партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТехноНиколь».
Торговая сеть «ТехноНиколь» вложила 200 миллионов рублей в представительство в Архангельске
Торговая сеть «ТехноНиколь» вложила 250 млн рублей в складскую инфраструктуру
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.