Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По итогам 2021 года объем онлайн-торговли в России может превысить 4 трлн рублей
Глава Минпромторга Денис Мантуров в рамках форума Ecomference Rupost Retail Week рассказал о том, что объем торговли в интернете в России по итогам текущего года может преодолеть планку в 4 трлн рублей, пишет «Интерфакс».
justynafaliszek / Pixabay
Мантуров напомним, что еще пять лет назад объем онлайн-торговли в России составлял менее 1 трлн руб. По его словам, одну из важнейших ролей в развитии онлайн-ритейла сыграла пандемия коронавируса, но решающим фактором стало то, что электронная торговля практически не регулируется.
Ранее АКИТ представила собственный прогноз. По расчетам аналитиков ассоциации, онлайн-торговля может вырасти до 3,478 трлн рублей в 2021 году с 3,221 трлн рублей в прошлом году. В 2020 году российский рынок электронной коммерции увеличился в 1,6 раза — на 58,5%. По итогам 2021 года ожидается замедление роста до 8%. Кроме того, по данным АКИТ, объем онлайн-торговли в январе—июне 2021 года составил 1,535 трлн рублей.
Минпромторг: в ритейле привились от COVID-19 около 55% сотрудников.
Кроме того, Минпромторг не видит предпосылок для пустых полок в магазинах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.