Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Из-за «Леруа Мерлен» на 30 тонн сокращено потребление пластика
Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» сообщила о результатах оптимизации упаковки продуктов, поставляемых заводами-производителями СТМ, по итогам 2019 года. Реализованные на российских предприятиях проекты позволили сократить потребление пластика более чем на 30 тонн в год, гофрокартона — более чем на 7 тонн в год.
При производстве аксессуаров для напольных плинтусов (всего 17 наименований товаров) был уменьшен размер пластикового упаковочного пакета. Сокращение веса пластика на единицу продукции составило 27,7%. Также удалось уменьшить формат транспортной упаковки, а с некоторыми аксессуарами добиться большей заполняемости транспортной упаковки. Загрузка палеты на некоторых позициях увеличилась на 37%. Это привело к оптимизации транспортных потоков, уменьшению потребления топлива, сокращению использования гофрокартона на 7 тонн в год.
Другим проектом «Леруа Мерлен» стало изменение упаковки для сифонов. Одним из принципов при производстве собственных торговых марок «Леруа Мерлен» является использование моноупаковки — упаковки из одного вида материала, — что позволяет в дальнейшем ее переработать. Оптимизация выпуска сифонов была связана с отменой печати бумажного стикера на упаковке и переносом печати непосредственно на пакет. Это позволило за 2 года сохранить 40 тонн бумаги. А кроме того, нововведения помогли улучшить внешний вид изделий, реализовать принцип моноупаковки, значительно повысить производительность линии.
Необычным решением стало изменение формата упаковки колорантов. Вместо классической упаковки колорантов в бутылках РЕТ в объемах 100 мл и 750 мл, упаковка стала производиться в формате «дой-пак». Он обычно используется в продуктовом сегменте (упаковка кетчупа, майонеза и пр.). Была расширена гамма фасовки: 100 мл, 250 мл, 500 мл и 1 000 мл. Это поможет клиенту как выбирать точнее объем под свой проект, так и поддерживать заботу об окружающей среде. Упаковка с остатками краски не поддается утилизации — при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. Новая упаковка весит в три раза меньше, чем используемая раньше. За счет этого удалось добиться сокращения использования пластика. По предварительным оценкам, экономия составит более 10 тонн пластика в год.
«Леруа Мерлен» последовательно работает над оптимизацией производства собственных торговых марок, чтобы повысить производительность и сократить потребление пластика, бумаги, гофрокартона. Даже маленькие шаги в итоге помогают добиться колоссальных результатов, — комментирует Александр Пырялин, менеджер по упаковке отдела СТМ. — Наши собственные торговые марки выпускаются на российских предприятиях. Совместными усилиями с российскими заводами мы повышаем производительность труда и уменьшаем производственное и логистическое воздействие на окружающую среду».
LEROY MERLIN (в России «Леруа Мерлен») — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания была основана в 1923 году на севере Франции и сегодня занимает первое место в Европе по товарообороту. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открыл свои двери для покупателей в 2004 году в г. Мытищи, МО. В настоящее время работают 102 гипермаркета «Леруа Мерлен» в 60 городах России.
Ранее сообщалось о том, что Perekrestok.ru и Elementaree запустили сотрудничество по модели маркетплейса
Кроме того, «Перекрёсток» открыл первый супермаркет в Пскове.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?