Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным Nationwide, потребительская уверенность в Великобритании снизилась в июне на 4 пункта
По данным британской Nationwide Building Society, опубликованным в среду 4 июля, индекс потребительской уверенности в Великобритании снизился в июне на 4 пункта по сравнению с маем до отметки 95. Это первое снижение данного индекса с декабря прошлого года.
Представленный результат был получен на основе опроса 1004 респондентов, который компания Taylor Nelson Sofres Plc проводила в период с 21 мая по 17 июня по заказу Nationwide.
По мнению главного экономиста из Nationwide Фионнуалы Иоли (Fionnuala Earley), “снижение уверенности в июне отражает некоторое ослабление ожиданий в отношении экономики и рынка труда”. Она считает, что “основным фактором, который может за эти стоять, является повышение процентной ставки”. Согласно опросу, проведенному Bloomberg News, 53 из 60 экономистов считают, что Банк Англии примет в четверг решение в пятый раз повысить ключевую процентную ставку, которая на данный момент находится на уровне 5,5%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?