Декоративное изображение
3 145

Поделиться

По данным Nationwide, потребительская уверенность в Великобритании снизилась в июне на 4 пункта

По данным британской Nationwide Building Society, опубликованным в среду 4 июля, индекс потребительской уверенности в Великобритании снизился в июне на 4 пункта по сравнению с маем до отметки 95. Это первое снижение данного индекса с декабря прошлого года.

Представленный результат был получен на основе опроса 1004 респондентов, который компания Taylor Nelson Sofres Plc проводила в период с 21 мая по 17 июня по заказу Nationwide.

По мнению главного экономиста из Nationwide Фионнуалы Иоли (Fionnuala Earley), “снижение уверенности в июне отражает некоторое ослабление ожиданий в отношении экономики и рынка труда”. Она считает, что “основным фактором, который может за эти стоять, является повышение процентной ставки”. Согласно опросу, проведенному Bloomberg News, 53 из 60 экономистов считают, что Банк Англии примет в четверг решение в пятый раз повысить ключевую процентную ставку, которая на данный момент находится на уровне 5,5%.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами