Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«PLUS» идет в Тулу
В Тульскую область «заходит» сеть супермаркетов «Плюс»
Уве Клостерманн, генеральный директор ООО «Плюс Девелопмент »В четверг, 19 февраля, в правительстве Тульской области состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве с компанией ООО «Плюс Девелопмент» о реализации инвестиционного проекта по строительству сети супермаркетов «Плюс».
Соглашение подписали первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов и генеральный директор ООО «Плюс Девелопмент» Уве Клостерманн.
– Уверен, что реализация планов компании по строительству комплекса предприятий будет способствовать развитию делового партнёрства с местными производителями, которые специализируются на сельскохозяйственном производстве и переработке сельхозпродукции, а также предоставить покупателю более широкий выбор качественных товаров по низкой цене, – отметил Юрий Андрианов.
В свою очередь руководитель компании Уве Клостерманн сообщил, что в Тульской области планируется открытие порядка десяти магазинов, в каждый из которых будет инвестировано 150 млн. рублей с созданием 35 рабочих мест.
Ассортимент супермаркетов торговой сети «Плюс» охватывает более 2,5 тыс. различных наименований, включая продукты питания, свежее мясо, фрукты и овощи, косметические товары, корм для животных, чистящие средства, хозяйственные товары, электроприборы, инструмент, игрушки, одежду и другие товары.
В настоящее время в Туле компания уже ведёт строительство супермаркета «Плюс» с автостоянкой рядом с домом № 4-б по ул. Баженова, которое завершится к 9 мая текущего года.
Супермаркеты «Плюс» являются брендом крупнейшего немецкого ритейлера Tengelmann Group, который владеет и управляет торговыми сетями в Европе и Северной Америке, и представлен ещё такими компаниями как OBI, KIK, Kaiser и т.д. Группа компаний Tengelmann представлена в 15-ти странах, более 7,5 тыс. отделений, более 150 тыс. работников, годовой объём продаж – более 30 млрд. евро.
Tengelmann Group успешно работает под брендом «Плюс» уже более 30 лет в ряде европейских странах: в Германии, Австрии, Румынии и Болгарии и т.д. Общая площадь магазинов составляет 2,34 млн. кв. метров (в том числе в Германии – 1,73 млн. кв. метров), общее количество магазинов – 3716 магазинов (в Германии – 2766), продажи – около 9,37 млрд. евро (в Германии – около 7 млрд. евро), количество сотрудников – более 38 тысяч (в Германии – более 27 тысяч).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?