Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Площади Uniqlo займут российские ритейлеры
На месте первой точки fashion-сети Uniqlo в ТЦ «Атриум» отроется магазин российского бренда Lime. В ТЦ «Афимолл» бывшую площадку японского ритейлера займет Gloria Jeans, пишет «Ъ» со ссылкой на консультантов на рынке торговой недвижимости.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Uniqlo решила приостановить работу в России в 2022 году. До марта прошлого года в стране работало 50 точек под брендом Uniqlo, на конец января 2023 года их осталось 27. Фактически сеть сейчас полностью сворачивает бизнес в России, говорит директор ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. Комментарии в Uniqlo не предоставили.
В 2022 году ритейлер реализовывал товар через онлайн-каналы, за счет чего «Юникло Рус» смогла выручить 12,07 млрд руб. При этом компания получила убыток в 10,78 млрд руб., хотя с 2018 года российский бизнес Uniqlo был прибыльным. Убыток генерируют закрытые торговые объекты за которые приходится платить аренду, отмечает Марина Малахатько.
Средняя ставка для локальных fashion -операторов в торговых центрах составляет 12–13% от товарооборота магазина, в то время как Uniqlo, Inditex, H&M платили около 4–6%, отмечает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. Разница связана с объемом продаж из расчета на 1 кв. метр — у международных сетей он в разы выше, чем у российских. К тому же, зарубежные бренды являются трафикообразующими в торговом центре, отмечает специалист.
Gloria Jeans откроется на Новом Арбате на месте флагманского магазина Uniqlo
В 2022 году чистый убыток Uniqlo в РФ составил 11 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?