Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Площадь торговых центров Москвы за 6 лет выросла почти в два раза
Исследование «Российский рынок коммерческой недвижимости. Текущая ситуация и прогноз» , проведенное компанией Intesco Research Group показало, что площадь торговых центров в Москве с 2006 по 2011 годы постоянно увеличивалась и выросла за этот период почти в два раза. По расчетам специалистов компании, среднегодовой темп прироста площади торговых центров составил 14%.
В 2011 году, по предварительной оценке, объем ввода новых площадей торговых центров высокого класса в Москве сократился примерно до 800 тыс. кв. м. Прогнозируется, что после 2012 года, на который намечено завершение строящихся в настоящее время большинства крупных московских торговых центров, объем их ввода станет незначительным, а инвестиционные проекты сместятся в сегмент сравнительно небольших, но более многочисленных торговых площадок.
Региональные рынки торговой недвижимости по сравнению с рынками Москвы и Санкт-Петербурга отличаются сравнительно малым платежеспособным спросом, малой численностью населения отдельных населенных пунктов и неразвитостью их инфраструктуры. Однако это компенсируется заметно меньшей, по сравнению с двумя столицами, стоимостью рабочей силы и, в целом, сравнительно низкой насыщенностью рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?