Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Площадь торговых объектов в продажу увеличилась
По сравнению с августом площадь торговых помещений в центре Москвы, предлагаемых в продажу в сентябре, выросла на 31%, говорится в сообщении консалтинговой компании RRG. Причиной могло послужить открытие нескольких крупных объектов.
Аналитики компании отмечают, что в сентябре в столице предлагалось 382 объекта общей площадью 377 тысяч квадратных метров и общей стоимостью 2,31 миллиарда долларов, из них 74 объекта – внутри Садового Кольца и 308 – за его пределами.
Несмотря на значительный рост показателей суммарной площади, количество торговых помещений, выставленных на продажу, сократилось на 5%, сообщает РИА Новости – Недвижимость.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?