Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Планы «Магнита» на ближайшие 26 лет
Компания «Магнит» в свой 26 день рождения представила, какой она будет в 2046 году.
Фото: компания «Магнит»
Ритейлер будет стремиться к устойчивому развитию. Устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих.
Фото: компания «Магнит»
Через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.
Через 26 лет ритейлер рассчитывает, что покупатели смогут выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать просто с помощью лица – для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры.
Фото: компания «Магнит»
В супермаркете вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазине, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.
Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому «Магнит» планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» начал тестировать автомобили на газомоторном топливе.
Кроме того, «Магнит» и Mail.ru Group оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?