Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Планы «Магнита» на ближайшие 26 лет
Компания «Магнит» в свой 26 день рождения представила, какой она будет в 2046 году.
Фото: компания «Магнит»
Ритейлер будет стремиться к устойчивому развитию. Устойчивость прогресса заключается в грамотном распределении ресурсов: экологических, экономических, человеческих.
Фото: компания «Магнит»
Через пару десятков лет специальные машины будут следить за сроком годности и наличием продуктов, чтобы покупатели получали только свежее. Процесс выбора и оплаты товаров тоже будет автоматизированным.
Через 26 лет ритейлер рассчитывает, что покупатели смогут выбирать товары с помощью сенсорных экранов, а оплачивать просто с помощью лица – для этого в каждом магазине будут установлены специальные сканеры.
Фото: компания «Магнит»
В супермаркете вся рутина останется за роботами, а сотрудники будут руководить процессами в магазине, контролировать работу техники и помогать клиентам сделать процесс покупки комфортнее.
Экологичность производства и реализации продукции должна стать главным трендом для всех в ближайшем будущем, поэтому «Магнит» планирует перейти с пластиковых пакетов на эко-шопперы.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» начал тестировать автомобили на газомоторном топливе.
Кроме того, «Магнит» и Mail.ru Group оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?