Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Планета суши» сменит концепцию
«Росинтер» переформатирует часть заведений и сосредоточится на открытии ресторанов на транспортных узлах
Часть ресторанов сети «Планета суши», принадлежащей «Росинтер Ресторантс Холдинг », заработает под брендом «Планета мировой кухни». Первый ресторан в новом формате, представляющем блюда всех кухонь мира, открылся два месяца назад, сообщают «Ведомости». Представитель компании Елена Мазур пояснила изданию, что бренду «Планета суши» «необходима эволюция с учетом новых предпочтений гостей». Сколько именно заведений сети будет переформатировано, не уточняется. Также в ближайших планах холдинга – усиленное развитие на транспортных хабах Москвы и Петербурга (право открывать заведения на транспортных узлах «Росинтер» получил в 2012 году).
В 2013 году «Росинтер» продемонстрировал наиболее низкие показатели рентабельности по EBITDA (2,4%) и самый большой убыток (467,8 млн руб.) с 2010 года, когда компания впервые обнародовала эти данные. Трехлетняя программа развития, принятая в 2012 году главой «Росинтера» Кевином Тоддом, была приостановлена в марте 2014 года новым президентом компании Сергеем Зайцевым из-за экономической нестабильности. В этом году ситуацию усложнили ускорившаяся инфляция, продовольственное эмбарго и запрет на курение.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?