Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Планета суши» сменит концепцию
«Росинтер» переформатирует часть заведений и сосредоточится на открытии ресторанов на транспортных узлах
Часть ресторанов сети «Планета суши», принадлежащей «Росинтер Ресторантс Холдинг », заработает под брендом «Планета мировой кухни». Первый ресторан в новом формате, представляющем блюда всех кухонь мира, открылся два месяца назад, сообщают «Ведомости». Представитель компании Елена Мазур пояснила изданию, что бренду «Планета суши» «необходима эволюция с учетом новых предпочтений гостей». Сколько именно заведений сети будет переформатировано, не уточняется. Также в ближайших планах холдинга – усиленное развитие на транспортных хабах Москвы и Петербурга (право открывать заведения на транспортных узлах «Росинтер» получил в 2012 году).
В 2013 году «Росинтер» продемонстрировал наиболее низкие показатели рентабельности по EBITDA (2,4%) и самый большой убыток (467,8 млн руб.) с 2010 года, когда компания впервые обнародовала эти данные. Трехлетняя программа развития, принятая в 2012 году главой «Росинтера» Кевином Тоддом, была приостановлена в марте 2014 года новым президентом компании Сергеем Зайцевым из-за экономической нестабильности. В этом году ситуацию усложнили ускорившаяся инфляция, продовольственное эмбарго и запрет на курение.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?